Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах

Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах

Предоставляется государственными учреждениями Аппараты акимов поселков, сел, сельских округов
Место и способ оказания Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
Получатели услуги Физические лица
Сроки оказания услуги 1) с момента сдачи документов– пять рабочих дней.
Необходимые документы Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя: 1) заявлениепо форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги; 2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя; 3) копия свидетельства о рождении или удостоверение личности ребенка; 4) справка с места учебы по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги. При приеме документов услугодатель выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов с указанием: 1) номера и даты приема запроса; 2) вида запрашиваемой государственной услуги; 3) количества и названия приложенных документов; 4) даты (времени) и места выдачи документов; 5) фамилии, имени, а также отчества (при наличии) работника услугодателя, принявшего заявление; 6) фамилии, имени, а также отчества (при наличии) услугополучателя и его контактных телефонов.
Стоимость услуги Бесплатно
Результат государственной услуги Результат оказания государственной услуги — справка о предоставлении бесплатного подвоза к общеобразовательной организации образования и обратно домой по форме согласно приложению 1 к стандарту.
Порядок обжалования . Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы (далее – акимат) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или акимата. В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или акимата с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, акимата. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414». 11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Иные требования Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.edu.gov.kz. 13. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства www.edu.gov.kz, услугодателя www.bala-kkk.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг «1414».

Последние новости

Телефон приемной

8 (72638) 3 10 75