Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии

Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии

Предоставляется государственными учреждениями Реабилитационные центры, кабинеты психолого- педагогической коррекции Жамбылской области
Место и способ оказания Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: обучение и консультации индивидуально, в подгруппах и группах.
Получатели услуги Физические лица
Сроки оказания услуги с момента сдачи пакета документов для заключения договора на психолого-медико-педагогическую коррекцию и социальную реабилитацию детей с ограниченными возможностями — 60 минут;
Необходимые документы Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги: 1) заявление родителя (законного представителя) услугополучателя в произвольной форме; 2) копия документа удостоверяющего личность родителя (законного представителя) услугополучателя; 3) копия свидетельства о рождении ребенка (оригинал для сверки); 4) заключение психолого-медико-педагогической консультации.
Стоимость услуги Бесплатно
Результат государственной услуги Результатом оказания государственной услуги является справка по форме согласно приложению к стандарту.
Порядок обжалования Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя в местные исполнительные органы города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается в письменном виде: на имя руководителя услугодателя либо руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе «Государственные услуги»; в жалобе услугополучателя указывается фамилия и инициалы услугополучателя и лица принявшего жалобу, почтовый адрес и контактный телефон услугополучателя. Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Иные требования Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 13. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

Последние новости

Телефон приемной

8 (72638) 3 10 75