«Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование»

«Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование»

Предоставляется государственными учреждениями Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее — услугодатель).
Место и способ оказания Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
Получатели услуги Физические лица
Сроки оказания услуги с момента сдачи пакета документов обучающихся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования (далее — услугополучатель) услугодателю — 3 рабочих дня;
Необходимые документы Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю: 1) заявление на имя руководителя организации о предоставлении справки по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги; 2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности услугополучателя). Подтверждением принятия документов является выдача расписки о приеме документов с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы, с проставлением штампа, входящего номера и даты, согласно приложению 3 к настоящему стандарту.
Стоимость услуги Бесплатно
Результат государственной услуги Результат оказания государственной услуги — справка, выдаваемая лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги.
Порядок обжалования Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается в письменном виде: на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. 11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучателя имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Иные требования Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz. 13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8- 800-080-7777, 1414.

Последние новости

Телефон приемной

8 (72638) 3 10 75