Выдача справок по опеке и попечительству

Выдача справок по опеке и попечительству

Предоставляется государственными учреждениями Отделы образования районов и города Тараз Жамбылской области
Место и способ оказания Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства»www.egov.kz
Получатели услуги Физические лица.
Сроки оказания услуги с момента сдачи документов в ЦОН, а также при обращении на портал –5 минут.
Необходимые документы Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя: в ЦОН: 1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги; 2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности); 3) свидетельствоо рождении ребенка, в случае рождения ребенка до 13 августа 2007 годалибо за пределами Республики Казахстан (требуется для идентификации личности). на портал: 1) запрос в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя.
Стоимость услуги Бесплатно
Результат государственной услуги справка об опеке и попечительстве по форме приложения 1 к стандарту.
Порядок обжалования Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя. В жалобе физического лицауказывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. Жалоба на действия (бездействие) работника ЦОН направляется руководителю ЦОН по адресам и телефонам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги. Подтверждением принятия жалобы в ЦОН, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг«1414». При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении). Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или ЦОН, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или ЦОН. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. 12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Иные требования Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться прием документов для оказания государственной услуги производится работником ЦОН с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг«1414». 14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах: Министерства www.edu.gov.kz; ЦОНwww.con.gov.kz; портале. 15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. 16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг«1414» 17. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства www.edu.gov.kz, услугодателя www.bala-kkk.kz.

Последние новости

Телефон приемной

8 (72638) 3 10 75