УСТАВ ПРОЕКТА «ЖАМБЫЛ – АДАЛДЫҚ АЛАҢЫ»

УСТАВ ПРОЕКТА «ЖАМБЫЛ – АДАЛДЫҚ АЛАҢЫ»

Раздел 1. Основание и миссияПроекта

 

  1. Основанием для реализации Проекта является Послание Главы государства «Рост благосостояния казахстанцев: повышение доходов и качества жизни» от 5 октября 2018 года.
  2. Миссией Проекта «Жамбыл – адалдықалаңы» (далее – Проект)является сокращение уровня коррупции, формирование всеобщего неприятия коррупции, повышение доверия граждан к институтам государственной власти в Жамбылской области.

 

Раздел 2. Сферы и направления реализации Проекта

 

3.Проект осуществляет свою деятельность по противодействию коррупции в следующих сферах:

  • Искоренение бытовой коррупции и создание комфортных условий для граждан;
  • Осуществлениеобщественного контроля;
  • Формирование антикоррупционной культуры.

4.По указанным сферам выделяются следующие направления:

  • Искоренение бытовой коррупции и создание комфортных условий
    • образование;
    • здравоохранение;
    • социальная защита населения;
    • архитектура, градостроительство и земельные отношения;
    • органы государственных доходов;
    • судебные и правоохранительные органы;
    • персональная ответственность первых руководителей.
  • Осуществление общественногоконтроля
  • карта общественного контроля;
  • интерактивная карта общественного контроля;
  • мониторинг государственных закупок.
  • Формирование антикоррупционной культуры

1) антикоррупционное образование;

2) информационная работа.

 

Раздел 3. Срокиреализации Проекта

 

5.Срок реализации проекта: 1 января – 31декабря 2019 года.

  1. Проект может быть продлен совместным решением Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции и акима Жамбылской области.

Решение о продлении Проекта либо его прекращении принимается не позднее 15 декабря 2019 года.

 

Раздел 4. Кадровое обеспечение Проекта

           

  1. Реализация Проекта обеспечивается проектным офисом.

Куратором Проекта является первый заместитель акима Жамбылской области.

Со-куратором Проекта является руководитель Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Жамбылской области(далее – Департамент Агентства по Жамбылской области).

Со-куратором проекта является руководитель аппарата акима Жамбылской области Календеров Нуржан Сабитович.

  1. На должность руководителя Проекта (проектного офиса) назначается государственный служащий Департамента Агентства по Жамбылской области. Его назначение осуществляется куратором проекта по согласованию с акимом области.

На руководителя возлагается координация и организация деятельности Проекта.

  1. Руководитель Проекта формирует кадровый состав Проектного офиса из числа государственных служащих местных исполнительных и территориальных подразделений центральных(по согласованию) государственных органов Жамбылской области в количестве не менее 7 человек на конкурсной основе

Конкурс осуществляется посредством собеседования и выполнения письменного задания(эссе).

Назначение государственных служащих на должности в проектном офисе осуществляется в порядке стажировки от их государственного органа к Департаменту Агентства по Жамбылской области. Они продолжают занимать должность по основному месту работы.

  1. Руководитель Проекта проходит обязательное обучение на базе Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан, сотрудники проектного офиса проходят обязательное обучение на базе ее филиала по Жамбылской области.

 

Раздел 5. Финансирование деятельности Проекта  

 

  1. Проектный офис размещается в здании акимата Жамбылской области.
  2. Финансирование деятельности Проекта, включая оплату транспортных расходов, оргтехники, канцелярских товаров и иных расходных материалов, осуществляется за счет местного бюджета Жамбылской области.
  3. Заработная плата руководителю Проекта исотрудникам проектного офиса выплачивается по основному месту работы.

За ними сохраняются социальные гарантии, предусмотренные Законом «О государственной службе Республики Казахстан».

  1. Денежные средства в части командировочных расходов предусматриваются в бюджете Департамента Агентства по Жамбылской области и государственного органа по основному месту работы.
  2. Дополнительные финансовые средства для деятельности Проекта по указанным сферам и направлениям предусматриваются в рамках государственного социального заказа через управление внутренней политики, по вопросам молодежной политики, образованияакиматаЖамбылской области, в том числе и в рамках действующего социального заказа «Гражданский контроль», а также через другие источники финансирования.

 

 

 

 

Раздел 6. Управление деятельностью Проекта

 

  1. Работу по вышеназванным сферам и направлениям Проекта обеспечивает соответствующая проектная группа на основании плана действий с указанием конкретных задач и сроков исполнения.
  2. Состав проектных групп определяется куратором Проекта по согласованию с акимом области из числа ответственных должностных лиц территориальных подразделений центральных (по согласованию) и местных государственных органов и организаций Жамбылской области и иных заинтересованных лиц.
  3. Планы действий проектных групп утверждаются куратором Проекта по согласованию сего со-куратором.
  4. Координация и сопровождение деятельности проектных групп осуществляется руководителем и сотрудниками проектного офиса.
  5. При проектном офисе создается Экспертный совет из числа представителейобщественности, бизнес сообщества, СМИ.
  6. Предложения проектного офиса являются обязательными для рассмотрения в течение пяти рабочих дней акимом Жамбылской области.
  7. На еженедельной основе на аппаратных совещаниях акимата рассматриваются вопросы деятельности проектного офиса.
  8. На ежемесячных совместных совещаниях заслушивается отчетная информация руководителя проектного офиса.
  9. На постоянной основе ведется дневник Проекта.
  10. Руководитель Проекта предоставляет отчетную информацию по деятельности Проекта в Департамент Агентства по Жамбылской области на еженедельной основе.
  11. Куратор проекта предоставляет отчетную аналитическую информацию по результатам деятельности проектного офиса в Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции на ежемесячной основе не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
  12. Информационное сопровождение деятельности Проекта посредством СМИ, интернет-ресурсов и социальных сетей обеспечивается на постоянной основе Пресс службой акима области и управлением внутренней политики акимата области.

 

Раздел 7. Оценка эффективности реализации Проекта и ответственность должностных лиц

 

  1. Оценка эффективности реализации Проекта основывается на результатах социологического исследования по определению уровня антикоррупционной культуры и нетерпимости к проявлениям коррупции, характеризующего общественное мнение о состоянии коррупции в разрезе регионов (бюджетная программа 001 «Формирование и реализация единой государственной политики в сфере государственной службы»).
  2. Ответственность за эффективность реализации Проекта возлагается на куратора и со-куратора Проекта.
  3. Ответственность руководителя и сотрудников Проекта, совершивших или допустивших нарушения норм законодательства или ненадлежащее исполнение обязанностей в рамках деятельности Проектного офиса, рассматривается должностным лицом, имеющим право назначения или увольнения по представлению куратора Проекта.

 

 

 

 

 

Раздел 8. Структура управления Проектом*

 

Экспертный совет

 

Руководитель

 

 

Проектный офис

 

«Осуществление общественного контроля»

 

 «Искоренение бытовой коррупции и создание комфортных условий»

 

«Формирование антикоррупционной культуры»

 

 

 

 

 

 

 

«Карта общественного контроля»
«Интерактивная карта общественного контроля»
«Мониторинг государственных закупок»

 

 

«Антикоррупционное образование»
«Информационная работа»

 

«Образование»
«Здравоохранение»

 

 «Социальная защита населения»
«Архитектура, градостроительство и земельные отношения
«Органы государственных доходов»
«Судебные и правоохранительные органы»
«Персональная ответственность первых руководителей»

 

 

* примечание: поименный состав проектных групп определяется согласно пункту 18 настоящего Устава.

Последние новости

Телефон приемной

8 (72638) 3 10 75